Образец приказа об отмене действия другого приказа


Автор статьи
Стрыгина Валерия Владимировна
Специалист по управлению персоналом, копирайтер по совместительству.
Написано статей
20

В работе любого предприятия может возникнуть ситуация, когда потребуется отменить распоряжение или приказ. Но просто изъять приказ из документооборота предприятия нельзя, поскольку он зарегистрирован, с ним ознакомлен персонал и уже может выполнять задачи в соответствии с распоряжениями руководства. Поэтому единственное решение – это создание  нового приказ об отмене документа, утратившего силу.

Список документов приведен на главной странице.

Образец приказа об отмене действия другого приказа

Приказ должен быть зарегистрирован с присвоением регистрационного номера.

Пример, лист А4

Общество с ограниченной ответственностью «Ключ»

г. Москва, ул. Ленина, д.11, офис 22,  ИНН 7111111111, КПП 11111111,
т.8(495) ххх-хх-хх,
email: mail@хххх.ru

 

Приказ №45

от 01.06.2019г.

Об отмене приказа о проведении инвентаризации

В связи с проведением срочных ремонтных работ на территории складских помещений и невозможностью провести плановую инвентаризацию 03.06.2019 г. приказываю:

1) считать утратившим силу Приказ №41 от 28.05.2019г о проведении инвентаризации;

2) назначить инвентаризацию на 17.06.2019г.

Ответственный за ознакомление сотрудников с приказом – главный бухгалтер Иванова Т.Ю.

Генеральный директор

ООО «Ключ»                                           Чижов                          Чижов А.Е.

 

Скачать (.docx)

Причин для отмены может быть несколько:

  • изменились законодательные нормы, что требует внесения изменений в рабочие процессы предприятия;
  • в уже зарегистрированном приказе допущены ошибки или неточности;
  • сотрудник передумал увольняться, и требуется отменить приказ о его увольнении;
  • отменены за ненадобностью командировки сотрудников;
  • вступили в силу судебные решения.

Инициатором для отмены приказа может быть сотрудник предприятия, который обоснованно аргументирует невозможность выполнения распоряжений руководителя. Сам руководитель может отменить свои распоряжения на основании собственного решения.

В любом случае, что бы ни являлось причиной, для оформления документа лучше использовать образец приказа об отмене действия другого приказа.

На сегодняшний день не существует законодательно закрепленной формы такого документа.

На основании многолетней практики предприятий сформировалась примерная структура приказа об отмене приказа. В число основных разделов документа входят:

  • реквизиты предприятия;
  • дата и номер нового приказа;
  • заголовок, определяющий содержание документа;
  • основной текст, в котором указываются регистрационные данные отменяемого распоряжения (регистрационный номер, содержание), обоснование для отмены, дата введения нового распоряжения;
  • виза руководителя;
  • дата составления документа;
  • ответственность за ознакомление персонала с текстом приказа;
  • приложения (если необходимо).